В симс 3 зависли персонажи что делать

Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Рейтинг кинокритиков

в мире

93%

12 + 1 = 13

8.0

в России 69%

11 + 5 = 16

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры
Знаете ли вы, что...
  • Фильм посвящен памяти режиссера Алексея Балабанова.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Съёмки фильма проходили в Туле и Москве. Для съёмок разрушающегося здания было найдено реальное общежитие на окраине Тулы. Трещины, ползущие по стене, были созданы художниками. Декорация имеет размер восемь метров в ширину и три в высоту, а остальная часть была дорисована компьютером. Внутри помещений на четырёх этажах трещины были настоящими, их, по согласию жильцов, сделала съёмочная группа (после окончания съёмок за счёт создателей картины был сделан небольшой ремонт). Семейные сцены в доме Никитина снимались в обычной московской квартире в Кузьминках. Во время съёмок хозяева квартиры находились в соседней комнате.
  • еще 1 факт
Редакционные материалы
Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20)
КиноПоиск

213

Топ-500

453

Самые оцениваемые фильмы

3

Россия

КиноПоиск

39

Россия + СССР

Годы

27

2010-е

Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
Мария Безрук
Елена Ардабацкая

ещё случайные

Agora19

Ты — не дурак!

Очень многогранный фильм, поднимающий кучу важных социальных тем. Главная, конечно же, человек вне системы — нон-конформист — в данном случае, «дурак». Это социальный идеал в загнившей системе ничтожных людишек, которые доживают, а не живут. «Разве ты не видишь, что мы живем, как свиньи и дохнем, как свиньи только потому что мы друг другу никто», — говорит главный герой жене. Он пытается жить вне потока «Моя хата скраю», он не думает только о своем благосостоянии, как бы где-то украсть…В этом мире ложных идеалов он — дурак, ему небезразличны проблемы «не его» людей, ему важно образование, честность, порядочность и совесть. Очень крутая линия.
Следующая — власть, коррупция, кормушка, можно продолжать до бесконечности. Типичные чиновники, типичные «их проблемы», типичная реакция на «их проблемы». «Здесь либо человеком живут, либо скотиной. На всех хорошей жизни не хватит подели ее на всех и все будут нищие», — вот главная мораль этой линии. Очень смешно, когда власть имущие рассуждают на тему «а как мне детей растить?», «я тоже хочу жить хорошо». Очень смешно, когда чиновники пытаются что-то решить, но потом, понимая сколько уже «сделано», прибегают к привычным методам решения проблем. Тут завершу фразой главного МВДшника города «Вас посадишь. Вас сажать начинаешь, вы сразу на лапу даете, а я человек русский — не взять не могу».
И последняя, пожалуй самая противная линия — линия социальных низов. Людей, которые разочаровались в радостях мира сего, людей, которые не хотят жить, не хотят развиваться, искать лучшего. Их привычные друзья — водка, наркотики, безразличие. В фильме их называют «швалью», но термин определила другая «шваль», которая и привела к такому — чиновники. Выходит, замкнутый круг.
Однозначно фильм проблемный. Естественно гипертрофированный, но оттого не менее правдивый. Он не дает ответы на вопросы, скорее задает. Несмотря на некую чернушность, такие фильмы пробуждают.
10 из 10

2 января 2016 | 12:14

JonForeman

Есть преемник!

Новая картина Юрия Быкова. На злобу дня. Как, впрочем, и многие другие картины под избитым, уже привычном для русского кинематографа жанра «социальной драмы». Ну, или «бытового реализма».
«Дурак» рассказывает историю сантехника, который пытается предупредить и спасти людей из падающего, по его мнению, общежития.
Преемнику Балабанова удалось создать глубокий, метафоричный фильм, не без толики мизантропства, про нас с вами. Фильм о категориях. Нет, не прямолинейно про чиновников, сантехников и о «швали». Это кино про духовность. О наличии нематериального сердца у нас с вами. А люди разделяются на категории по шкале пофигизма и ответственности. Да, кто — то может углядеть здесь и очень политический подтекст, но он лишь провожает, к сожалению, довольно напористо и нагло, основной посыл фильма.
Ничего нового «Дурак» зрителю не дает. Зритель уже все — все знает, знает даже чем это действо закончится. Быков — постановщик не носит розовых очков, показывает обстановку в наших душах действительную, оголив ее до самого конца в финале картины.
Нужно признаться себе, что мы живем в такой стране, с такими людьми и ничего уже не поделаешь, а единственным правильным решением будет постучаться к каждому в двери и спасти его из падающего дома.

5 января 2015 | 19:44

Dethtrooper

je suis дурак

Этот фильм часто сравнивают с Левиафаном. Но это в корне разные фильмы, хоть и оба фильма в основном о коррупции. Левифана тяготеет к Кафке, в то время, как Дурак-это явное прочтение Салтыкова-Щедрина. И вот точно, сколько лет прошло? Ведь больше ста, и что? Перестали пить и воровать? Риторика…
А еще мне понравилось, что этот фильм не о Левиафане, не о каком-то страшном чудище-государстве в лице козла мэра или губера. Нет. Он о вас с нами. Не о дураках, а об умных людях, которые хотят пожить немного, ну чтобы «как все»… Я вот сразу вспоминал знакомых и друзей, которые работая на заводе тащили металл, или даже родственников, которые не преминули захватить себе деталь да продать потом. А вы таких знаете? Запомните этот вопрос, отвечать не надо, пусть он хранится в голове…
Но ведь дело отнюдь не в воровстве. Дело в том, а хотим ли мы жить иначе? Основная масса людей, да те же жители общаги (чего говорить про руководство града) не хотят. Ведь иначе живут только главный герой, да его отец. Ну и семья их ибо сожители. А почему они так живут? Дураки…
Вот задайте себе вопрос, готовы ли вы отказаться ради большинства благ, кои заработали казалось бы честным трудом? Ведь в почти каждом этом благе коррупция в той или иной форме. Да, она везде, все так живут. Но если уж начинать, то с себя, верно? Или вы не дурак? И снова не нужен ответ..
Подлинное величие начинается падением. Чтобы стать великим, нужно признать себя глупцом. Или и вовсе отречься от себя. Кто это сделает кроме дурака? Ведь легче утешить себя байкой о величии, о божьей воли, о заговоре внешних сил, о, да какая разница о чём? Люди просто не хотят меняться, не хотят начинать с себя, не хотят видеть всех Галагановых в себе. А ведь Галаганову выбрали эти жильцы общаги. И после обрушение этой общаги, те, кто выживет, выберут еще раз. И вы тоже, вы тоже выбираете Галагановых. И в вас скорее всего есть Галаганова и может во мне. Так может вычеркнем её? Каждый в себе — выбросим реальную и дурака себе найдём? Мечты.
Фильм-блестящий срез на злобу дня, фильм о каждом из нас. На мой взгляд немного не хватило в сакрализации образов в самом конце. Эпилог был бы прекрасным поводом показать вполне «нормальных» людей, таких «как все», таких как Вы и я, плюющих на репортаж о разрушенном здании… чтобы в кой-то веки пала четвёртая стена и зритель понял, что почти два часа сидел пред зеркалом… и ужаснулся бы..
9 из 10

29 октября 2015 | 05:47

RealistKinoman

Могло быть и лучше, но и так сойдет

Видел интервью с Юрием Быковым, где он насмешливо отзывался о Шоссе в никуда (я у тебя дома, позвони мне), и о Выживут тоже любовники Джармуша. Первое типа непонятно, второе скучно. Что тут можно сказать? Юрий Быков несомненно талантлив. И ему ни в коем случае не нужно слушать критиков, которые уверены, что его вообще не должно быть в кино (об этом сам Юрий тоже не раз говорил на встречах). Нужно развиваться. И тогда он обязательно снимет свой культовый Малхолланд драйв, Шоссе в никуда и Мертвец. Дорастет, так сказать. Перерастет стрелялки и угрюмый капремо… капреализм.
А пока есть фильм Дурак. Как и в случае с Майором — для российского кино очень даже, для мирового — нормальненько.
Сразу хочется раскритиковать сцену, когда чиновники пересказывают друг другу свои грехи. Ну это же совсем никуда не годится. Нагромождение фактов, совершенно притянутое, без искорки. Как в фильме Терминатор Кайл рассказывает Саре кто он и откуда? По ходу погони, в динамике. А тут что? Ты вспомни, а ты припомни. Нет, не дотянул режиссер здесь по эмоциям.
Главный герой не проработан. Мотив его какой? Ясно зачем, непонятно почему. Я понимаю, хронометраж, динамика. Но у него должны быть причины быть таким, и они должны быть обозначены. А то прям с рождения такой совестливый. И как только его такого раньше не побили, раз, еще раз, еще много раз… Нет у главного героя бэкграунда, и это минус.
В остальном — талантливо. Хотелось бы еще талантливей. По сравнению с Майором — шажок вперед.
7 из 10

16 мая 2017 | 15:02

korand09

ХУЖЕ давно не смотрел

Собрано Всё негативное, что можно собрать. Правдоподобность, если обращать внимание на факты = 0. От начала, когда отец главного героя ремонтирует скамейку гвоздями = 150 мм. До трещины в доме (главной завязке в фильме), трещина в НЕСУЩЕЙ СТЕНЕ из-за прорыва 2,5 дюйм… А если она возникла ранее и со слов героя — сквозная — это вообще не в какие рамки… Даже комментировать не хочется.
Это примерно снять фильм, как автобус (имеется в виду общественный транспорт) двигается на пробитых колёсах и все возмущаются почему? И не у кого не возникает вопроса, что это не возможно. Впечатление, что этот фильм снят в 90-х, когда показать, чем хуже, тем лучше. Даже песня Цоя по теме того времени…
Добавлю, что прожил достаточно времени — 18 лет в коммуналке, 10 в общежитиях и география от Новосибирска до Питера… Обидно, за такой «продукт» — негатив. Возможно, режиссер считает, что чем больше показать отрицательные стороны нашей жизни + до нереальность всё собрать «в кучу» тем от делает лучше для общества. Сомневаюсь, он сеет безысходность.
Вера в себя, близких тебе людей и возможность добиваться реализации поставленный целей (имеется ввиду не как «зашибить пару лишних баксов» — это и есть отличие нас от «модной Европы и»)- куда лучше двигает общество в сторону созидания и придает сил 
Извините, за эмоции…
С Уважением.

17 января 2015 | 16:37

Как-то так повелось на Руси, что главный герой сказок обычно общепризнанный «Иван-Дурак» и как ни странно, он проходит множество испытаний, оказывается умным, находчивым и удачливым. Вот и данный фильм основан на таком сюжете, где все главного персонажа дураком считали, а когда поняли, что дураки то оказываются они, испугались не на шутку.
Сюжет выворачивает на «изнанку» работу любой городской мэрии, причем еще в деликатной форме. Министры департаментов и других в симс 3 зависли персонажи что делать структур города — звенья одной цепи и если одно звено рвется то, коррупционная машина его моментально скидывает и меняет на другое. Не менее прискорбно то, что в каждом городе есть вот такая же «общага» где живут «ни кто». Российская действительность, а где сейчас иначе?
Когда главный герой среди ночи отправляется в ресторан, начинается давно забытая песня, в этот момент дрожь прошла по всему телу, и данный трек для меня обрел еще один смысл. Спасибо режиссеру, прям в точку попал! Прекрасный актерский состав, отлично подобраны «лица» администрации: отъевшиеся, отпившиеся и забывшие кем были раньше. Диалоги — вне всяких похвал, они уже «пошли в народ»! На протяжении всего фильма, не покидало чувство, что давно хотелось «пить» и вот наконец-то я вдоволь упилась чистой, прохладной, ключевой водой.
Мне не хватило финальной точки — визуализации катастрофы и переиграла Ольга Самошина
8 из 10

14 января 2015 | 12:06

Sinopski

Красивое кино

Хочу выразить свою благодарность режиссёру этой картины Юрию Быкову за незабываемый аттракцион!
Да да, именно так. А что вы думали? В мире всё относительно, есть места и похуже, где жизнь ещё тяжелее. Вселенная справедлива, как ни крути и ни жалуйся — каждому индивидуму, рано или поздно, будет сполна воздано за все его решения и деяния, так что не будем о наболевшем.
Мне этот фильм доставил именно эстетическое удовольствие. Как умело и красиво, с любовью и совершенством каждой детали, была отображена эта постсоветская, пьяная, унылая и романтичная хрущёвочная атмосфера а-ля «российская среднестатистическая действительность». Супер! Я всё боялся, что фильм скоро закончится и придется слазить с карусельной вагонетки с чувством некой наркоманской тоски. Так, разумеется, и произошло. Думаю, меня поймут не все, но многие. Это есть в каждом русском человеке.
В целом же — я бы назвал этот фильм шедевром русского и нерусского кинематографа. Всем приятного просмотра!
10 из 10

11 января 2015 | 05:42

Самое лучшее в этом фильме — трейлер. Мне захотелось посмотреть после того как увидел сцену, где Дмитрий в отчаянии бежит по общежитию. Однако фильм оказался плохим. Почему чиновники все время исповедуются перед друг другом в кадре? Можно объяснить так, что они пьяны. Но, тогда бы актеры отыгрывали пьяных людей. Чиновники просто постоянно резонируют режиссеру? Но как такие слова могут быть у них в устах? Эти герои не могут разглагольствовать, словно пытаются сделать моральный выбор — для них он давно сделан.
Другой вопрос: неужели режиссер мыслит настолько плоско? Что виноваты только чиновники? Нет, в финале он показывает, что и наш отсталый, неумытый, бедный народ тоже хорош… Вот только в поведении «народа» в конце, не будет никакой мотивации, да и просто нелогично поступит этот «народ»…
В общем перед нами псевдоинтеллектуальное кино. Берутся темы кухонных разговоров под водочку или пиво, и снимается по ним кино. Ни какой-либо специфичной постановки проблемы, ни ее разрешения — нет. Рассчет на то, что люди будут смотреть, чтобы почувствовать себя интеллектуалами. Мы думающие люди, пошли в кино не на блокбастер, а на «Дурака»!
Обидно также, что Быков паразитирует на теле Балабанова… Грустно.
1 из 10
(из-за псевдоинтеллектуальности).

5 февраля 2015 | 11:00

Может быть, я сейчас и преувеличиваю, но по свежему первому впечатлению фильм «Дурак» самый жесткий и самый обломный фильм из тех, что я смотрела. Он вроде бы рассказывает о таких банальных и привычных нам вещах самым простым и доходчивым языком, но это шокирует. Это реально шокирует. И вгоняет в уныние. «Левиафан» (уж на что жесткий, осклобляющий жестокую горькую правду, снимающий скальп) и тот нервно курит в сторонке, на мой взгляд.
И хотя все эти вещи нами постоянно обсуждаются, нередко непосредственно наблюдаются, но больше высмеиваются, чем рассказываются всерьез. Так просто и доходчиво. Именно доходчиво. Это сначала вызывает нервный смех, затем ошеломление, потом недоумение, а в итоге полностью дестабилизирует и демотивирует, вызывая отчаяние и непонятную злость.
После просмотра, в первую очередь, хочется выматериться. Ибо нормальных слов для показанного не найти.
В общем, еще один качественный российский фильм, снятый с русской душой, по российским меркам о России. Стыдно и страшно жить в такой стране. И непонятно, чего больше.
Но суть как всегда проста — мы сами создаем свою страну, мы в ней живем, мы сами во всем виноваты, что позволяли, позволяем и будем позволять себя дурачить. И оставаться в вечных дураках. Наивные или матерые, богатые и бедные, мы все дураки, все друг друга пытаемся обдурить и, разумеется, все вместе остаемся в дураках, в одном большом, заполненном собственными экскрементами и мочой болоте, которое гордо называем Российской Федерацией.
В общем, это пи… ц
10 из 10

15 января 2017 | 12:31

AmiLi_fe

Каково это — быть дураком?

Совсем недавно в прокат вышла лента рязанского режиссера Юрия Быкова — одного из самых известных современных режиссеров России. Прошлые работы Быкова — «Жить», «Майор» для многих зрителей стали глотком воздуха, которым до этого нас радовал только Алексей Балабанов. Кто-то называет подобные фильмы «чернухой», кто-то — честным кино.
Собственно, именно памяти Алексея Балабанова, ушедшего из жизни почти два года назад, был посвящен новый фильм Юрия Быкова «Дурак».
Как и в предыдущих своих работах, главным героем фильма становится представитель вполне «приземленной» профессии — в фильме «Дурак» главным героем стал обычный сантехник Никитин. У него есть жена, маленький сын, он учится в институте на инженера. Однажды ему поступает вызов — в девятиэтажке взорвались трубы. Приехав на место аварии, Никитин обнаруживает огромные сквозные трещины во всю высоту здания с первого по девятый этаж и понимает, что дом может рухнуть в течение нескольких часов, похоронив под собой более 800 человек. И Никитин решает срочно обратиться в соответствующие органы с просьбой срочной эвакуации жителей. Тут-то и начинается любимая Быковская тематика — столкновение «маленького человека» с всемогущей властью. Власть эта, понимает, что дом аварийный и сносить его нужно было еще давно, но переселять людей некуда — гос. земли проданы, квартиры проданы, жилья для переселения нет. Что делать с людьми, которые вскоре окажутся на улице в мороз? В голове сантехника есть только один ответ, а в голове чиновников, которые теперь бояться из-за страха перед судом из-за своей работы и огромных хищений ответ находиться не сразу. И ответ этот станет жутким приговором не столько фильму, сколько нашей жизни в общем…
Как и предыдущие работы режиссера «Дурак» — фильм страшный. Словно маленький снежный ком, катящийся с горы, он превращается в нечто огромное и пугающее. Продажность властей, коррупционная система, прогнившая до дыр, человеческая мерзость и пороки, от которых тянет блевать.
Дурак — это небезразличный человек. Человек, который чинит сломанные скамейки во дворе и вкручивает лампочки. Человек, который не смог спокойно лечь спать, зная, что в опасности находиться 800 человек. Это те дураки, с которых смеются на кухнях и лавочках, обсуждают и показывают пальцами.
«Дурак, зачем ему это надо?»
А зачем это надо? Это надо, потому что жить хочется по человечески. С нормальными лавками и чистой совестью, не требуя от властей постоянно чего-то, а лишь того, что она обязана давать по своему статусу.
Но страшный механизм власти не остановится на пути маленького человека. За спиной этого человека нет армии сторонников, ведь в него тычут пальцами и называют дураком. Механизм проглатывает всех на пути, не останавливаясь перед грехом, ничего не боясь и никого не жалея.
Я не представляю, к чему приведет в дальнейшем эта внутренняя человеческая грязь, которая готова терзать всех, кому небезразличен мир.
Никитин своей жене скажет, когда она попросит его забыть об этих людях, потому что они для него — никто, что «мы так и будем жить плохо, пока мы друг для друга останемся никем».
А мы ведь и правда друг для друга никто. Зачастую, даже в собственной семье…
Посмотрите этот фильм. Ужаснитесь тому, что увидите, потому что если это вас потрясет, то в вас осталось святое, а значит не все потеряно и значит, что вы такие же дураки, как и главный герой. Но лучше быть таким дураком, чем быть лишенным души, это уж точно.
Порадуйтесь за российский кинематограф. Я всегда говорила, что он жил, живет и будет жить.
Спасибо Быкову. Прекрасный режиссер, великолепные картины снимает.
И спасибо Балабанову, который вложил в умы талантливых людей свое семя «честных фильмов» и теперь они появляются на экранах даже после его смерти…
10 из 10

24 января 2015 | 14:46

ещё случайные

В симс 3 зависли персонажи что делать

Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?

Рейтинг кинокритиков

в мире

93%

12 + 1 = 13

8.0

в России 69%

11 + 5 = 16

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры
Знаете ли вы, что...
  • Фильм посвящен памяти режиссера Алексея Балабанова.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Съёмки фильма проходили в Туле и Москве. Для съёмок разрушающегося здания было найдено реальное общежитие на окраине Тулы. Трещины, ползущие по стене, были созданы художниками. Декорация имеет размер восемь метров в ширину и три в высоту, а остальная часть была дорисована компьютером. Внутри помещений на четырёх этажах трещины были настоящими, их, по согласию жильцов, сделала съёмочная группа (после окончания съёмок за счёт создателей картины был сделан небольшой ремонт). Семейные сцены в доме Никитина снимались в обычной московской квартире в Кузьминках. Во время съёмок хозяева квартиры находились в соседней комнате.
  • еще 1 факт
Редакционные материалы
Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20)
КиноПоиск

213

Топ-500

453

Самые оцениваемые фильмы

3

Россия

КиноПоиск

39

Россия + СССР

Годы

27

2010-е

Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
Мария Безрук
Елена Ардабацкая

ещё случайные

Agora19

Ты — не дурак!

Очень многогранный фильм, поднимающий кучу важных социальных тем. Главная, конечно же, человек вне системы — нон-конформист — в данном случае, «дурак». Это социальный идеал в загнившей системе ничтожных людишек, которые доживают, а не живут. «Разве ты не видишь, что мы живем, как свиньи и дохнем, как свиньи только потому что мы друг другу никто», — говорит главный герой жене. Он пытается жить вне потока «Моя хата скраю», он не думает только о своем благосостоянии, как бы где-то украсть…В этом мире ложных идеалов он — дурак, ему небезразличны проблемы «не его» людей, ему важно образование, честность, порядочность и совесть. Очень крутая линия.
Следующая — власть, коррупция, кормушка, можно продолжать до бесконечности. Типичные чиновники, типичные «их проблемы», типичная реакция на «их проблемы». «Здесь либо человеком живут, либо скотиной. На всех хорошей жизни не хватит подели ее на всех и все будут нищие», — вот главная мораль этой линии. Очень смешно, когда власть имущие рассуждают на тему «а как мне детей растить?», «я тоже хочу жить хорошо». Очень смешно, когда чиновники пытаются что-то решить, но потом, понимая сколько уже «сделано», прибегают к привычным методам решения проблем. Тут завершу фразой главного МВДшника города «Вас посадишь. Вас сажать начинаешь, вы сразу на лапу даете, а я человек русский — не взять не могу».
И последняя, пожалуй самая противная линия — линия социальных низов. Людей, которые разочаровались в радостях мира сего, людей, которые не хотят жить, не хотят развиваться, искать лучшего. Их привычные друзья — водка, наркотики, безразличие. В фильме их называют «швалью», но термин определила другая «шваль», которая и привела к такому — чиновники. Выходит, замкнутый круг.
Однозначно фильм проблемный. Естественно гипертрофированный, но оттого не менее правдивый. Он не дает ответы на вопросы, скорее задает. Несмотря на некую чернушность, такие фильмы пробуждают.
10 из 10

2 января 2016 | 12:14

JonForeman

Есть преемник!

Новая картина Юрия Быкова. На злобу дня. Как, впрочем, и многие другие картины под избитым, уже привычном для русского кинематографа жанра «социальной драмы». Ну, или «бытового реализма».
«Дурак» рассказывает историю сантехника, который пытается предупредить и спасти людей из падающего, по его мнению, общежития.
Преемнику Балабанова удалось создать глубокий, метафоричный фильм, не без толики мизантропства, про нас с вами. Фильм о категориях. Нет, не прямолинейно про чиновников, сантехников и о «швали». Это кино про духовность. О наличии нематериального сердца у нас с вами. А люди разделяются на категории по шкале пофигизма и ответственности. Да, кто — то может углядеть здесь и очень политический подтекст, но он лишь провожает, к сожалению, довольно напористо и нагло, основной посыл фильма.
Ничего нового «Дурак» зрителю не дает. Зритель уже все — все знает, знает даже чем это действо закончится. Быков — постановщик не носит розовых очков, показывает обстановку в наших душах действительную, оголив ее до самого конца в финале картины.
Нужно признаться себе, что мы живем в такой стране, с такими людьми и ничего уже не поделаешь, а единственным правильным решением будет постучаться к каждому в двери и спасти его из падающего дома.

5 января 2015 | 19:44

Dethtrooper

je suis дурак

Этот фильм часто сравнивают с Левиафаном. Но это в корне разные фильмы, хоть и оба фильма в основном о коррупции. Левифана тяготеет к Кафке, в то время, как Дурак-это явное прочтение Салтыкова-Щедрина. И вот точно, сколько лет прошло? Ведь больше ста, и что? Перестали пить и воровать? Риторика…
А еще мне понравилось, что этот фильм не о Левиафане, не о каком-то страшном чудище-государстве в лице козла мэра или губера. Нет. Он о вас с нами. Не о дураках, а об умных людях, которые хотят пожить немного, ну чтобы «как все»… Я вот сразу вспоминал знакомых и друзей, которые работая на заводе тащили металл, или даже родственников, которые не преминули захватить себе деталь да продать потом. А вы таких знаете? Запомните этот вопрос, отвечать не надо, пусть он хранится в голове…
Но ведь дело отнюдь не в воровстве. Дело в том, а хотим ли мы жить иначе? Основная масса людей, да те же жители общаги (чего говорить про руководство града) не хотят. Ведь иначе живут только главный герой, да его отец. Ну и семья их ибо сожители. А почему они так живут? Дураки…
Вот задайте себе вопрос, готовы ли вы отказаться ради большинства благ, кои заработали казалось бы честным трудом? Ведь в почти каждом этом благе коррупция в той или иной форме. Да, она везде, все так живут. Но если уж начинать, то с себя, верно? Или вы не дурак? И снова не нужен ответ..
Подлинное величие начинается падением. Чтобы стать великим, нужно признать себя глупцом. Или и вовсе отречься от себя. Кто это сделает кроме дурака? Ведь легче утешить себя байкой о величии, о божьей воли, о заговоре внешних сил, о, да какая разница о чём? Люди просто не хотят меняться, не хотят начинать с себя, не хотят видеть всех Галагановых в себе. А ведь Галаганову выбрали эти жильцы общаги. И после обрушение этой общаги, те, кто выживет, выберут еще раз. И вы тоже, вы тоже выбираете Галагановых. И в вас скорее всего есть Галаганова и может во мне. Так может вычеркнем её? Каждый в себе — выбросим реальную и дурака себе найдём? Мечты.
Фильм-блестящий срез на злобу дня, фильм о каждом из нас. На мой взгляд немного не хватило в сакрализации образов в самом конце. Эпилог был бы прекрасным поводом показать вполне «нормальных» людей, таких «как все», таких как Вы и я, плюющих на репортаж о разрушенном здании… чтобы в кой-то веки пала четвёртая стена и зритель понял, что почти два часа сидел пред зеркалом… и ужаснулся бы..
9 из 10

29 октября 2015 | 05:47

RealistKinoman

Могло быть и лучше, но и так сойдет

Видел интервью с Юрием Быковым, где он насмешливо отзывался о Шоссе в никуда (я у тебя дома, позвони мне), и о Выживут тоже любовники Джармуша. Первое типа непонятно, второе скучно. Что тут можно сказать? Юрий Быков несомненно талантлив. И ему ни в коем случае не нужно слушать критиков, которые уверены, что его вообще не должно быть в кино (об этом сам Юрий тоже не раз говорил на встречах). Нужно развиваться. И тогда он обязательно снимет свой культовый Малхолланд драйв, Шоссе в никуда и Мертвец. Дорастет, так сказать. Перерастет стрелялки и угрюмый капремо… капреализм.
А пока есть фильм Дурак. Как и в случае с Майором — для российского кино очень даже, для мирового — нормальненько.
Сразу хочется раскритиковать сцену, когда чиновники пересказывают друг другу свои грехи. Ну это же совсем никуда не годится. Нагромождение фактов, совершенно притянутое, без искорки. Как в фильме Терминатор Кайл рассказывает Саре кто он и откуда? По ходу погони, в динамике. А тут что? Ты вспомни, а ты припомни. Нет, не дотянул режиссер здесь по эмоциям.
Главный герой не проработан. Мотив его какой? Ясно зачем, непонятно почему. Я понимаю, хронометраж, динамика. Но у него должны быть причины быть таким, и они должны быть обозначены. А то прям с рождения такой совестливый. И как только его такого раньше не побили, раз, еще раз, еще много раз… Нет у главного героя бэкграунда, и это минус.
В остальном — талантливо. Хотелось бы еще талантливей. По сравнению с Майором — шажок вперед.
7 из 10

16 мая 2017 | 15:02

korand09

ХУЖЕ давно не смотрел

Собрано Всё негативное, что можно собрать. Правдоподобность, если обращать внимание на факты = 0. От начала, когда отец главного героя ремонтирует скамейку гвоздями = 150 мм. До трещины в доме (главной завязке в фильме), трещина в НЕСУЩЕЙ СТЕНЕ из-за прорыва 2,5 дюйм… А если она возникла ранее и со слов героя — сквозная — это вообще не в какие рамки… Даже комментировать не хочется.
Это примерно снять фильм, как автобус (имеется в виду общественный транспорт) двигается на пробитых колёсах и все возмущаются почему? И не у кого не возникает вопроса, что это не возможно. Впечатление, что этот фильм снят в 90-х, когда показать, чем хуже, тем лучше. Даже песня Цоя по теме того времени…
Добавлю, что прожил достаточно времени — 18 лет в коммуналке, 10 в общежитиях и география от Новосибирска до Питера… Обидно, за такой «продукт» — негатив. Возможно, режиссер считает, что чем больше показать отрицательные стороны нашей жизни + до нереальность всё собрать «в кучу» тем от делает лучше для общества. Сомневаюсь, он сеет безысходность.
Вера в себя, близких тебе людей и возможность добиваться реализации поставленный целей (имеется ввиду не как «зашибить пару лишних баксов» — это и есть отличие нас от «модной Европы и»)- куда лучше двигает общество в сторону созидания и придает сил 
Извините, за эмоции…
С Уважением.

17 января 2015 | 16:37

Как-то так повелось на Руси, что главный герой сказок обычно общепризнанный «Иван-Дурак» и как ни странно, он проходит множество испытаний, оказывается умным, находчивым и удачливым. Вот и данный фильм основан на таком сюжете, где все главного персонажа дураком считали, а когда поняли, что дураки то оказываются они, испугались не на шутку.
Сюжет выворачивает на «изнанку» работу любой городской мэрии, причем еще в деликатной форме. Министры департаментов и других структур города — звенья одной цепи и если одно звено рвется то, коррупционная машина его моментально скидывает и меняет на другое. Не менее прискорбно то, что в каждом городе есть вот такая же «общага» где живут «ни кто». Российская действительность, а где сейчас иначе?
Когда главный герой среди ночи отправляется в ресторан, начинается давно забытая песня, в этот момент дрожь прошла по всему телу, и данный трек для меня обрел еще один смысл. Спасибо режиссеру, прям в точку попал! Прекрасный актерский состав, отлично подобраны «лица» администрации: отъевшиеся, отпившиеся и забывшие кем были раньше. Диалоги — вне в симс 3 зависли персонажи что делать всяких похвал, они уже «пошли в народ»! На протяжении всего фильма, не покидало чувство, что давно хотелось «пить» и вот наконец-то я вдоволь упилась чистой, прохладной, ключевой водой.
Мне не хватило финальной точки — визуализации катастрофы и переиграла Ольга Самошина
8 из 10

14 января 2015 | 12:06

Sinopski

Красивое кино

Хочу выразить свою благодарность режиссёру этой картины Юрию Быкову за незабываемый аттракцион!
Да да, именно так. А что вы думали? В мире всё относительно, есть места и похуже, где жизнь ещё тяжелее. Вселенная справедлива, как ни крути и ни жалуйся — каждому индивидуму, рано или поздно, будет сполна воздано за все его решения и деяния, так что не будем о наболевшем.
Мне этот фильм доставил именно эстетическое удовольствие. Как умело и красиво, с любовью и совершенством каждой детали, была отображена эта постсоветская, пьяная, унылая и романтичная хрущёвочная атмосфера а-ля «российская среднестатистическая действительность». Супер! Я всё боялся, что фильм скоро закончится и придется слазить с карусельной вагонетки с чувством некой наркоманской тоски. Так, разумеется, и произошло. Думаю, меня поймут не все, но многие. Это есть в каждом русском человеке.
В целом же — я бы назвал этот фильм шедевром русского и нерусского кинематографа. Всем приятного просмотра!
10 из 10

11 января 2015 | 05:42

Самое лучшее в этом фильме — трейлер. Мне захотелось посмотреть после того как увидел сцену, где Дмитрий в отчаянии бежит по общежитию. Однако фильм оказался плохим. Почему чиновники все время исповедуются перед друг другом в кадре? Можно объяснить так, что они пьяны. Но, тогда бы актеры отыгрывали пьяных людей. Чиновники просто постоянно резонируют режиссеру? Но как такие слова могут быть у них в устах? Эти герои не могут разглагольствовать, словно пытаются сделать моральный выбор — для них он давно сделан.
Другой вопрос: неужели режиссер мыслит настолько плоско? Что виноваты только чиновники? Нет, в финале он показывает, что и наш отсталый, неумытый, бедный народ тоже хорош… Вот только в поведении «народа» в конце, не будет никакой мотивации, да и просто нелогично поступит этот «народ»…
В общем перед нами псевдоинтеллектуальное кино. Берутся темы кухонных разговоров под водочку или пиво, и снимается по ним кино. Ни какой-либо специфичной постановки проблемы, ни ее разрешения — нет. Рассчет на то, что люди будут смотреть, чтобы почувствовать себя интеллектуалами. Мы думающие люди, пошли в кино не на блокбастер, а на «Дурака»!
Обидно также, что Быков паразитирует на теле Балабанова… Грустно.
1 из 10
(из-за псевдоинтеллектуальности).

5 февраля 2015 | 11:00

Может быть, я сейчас и преувеличиваю, но по свежему первому впечатлению фильм «Дурак» самый жесткий и самый обломный фильм из тех, что я смотрела. Он вроде бы рассказывает о таких банальных и привычных нам вещах самым простым и доходчивым языком, но это шокирует. Это реально шокирует. И вгоняет в уныние. «Левиафан» (уж на что жесткий, осклобляющий жестокую горькую правду, снимающий скальп) и тот нервно курит в сторонке, на мой взгляд.
И хотя все эти вещи нами постоянно обсуждаются, нередко непосредственно наблюдаются, но больше высмеиваются, чем рассказываются всерьез. Так просто и доходчиво. Именно доходчиво. Это сначала вызывает нервный смех, затем ошеломление, потом недоумение, а в итоге полностью дестабилизирует и демотивирует, вызывая отчаяние и непонятную злость.
После просмотра, в первую очередь, хочется выматериться. Ибо нормальных слов для показанного не найти.
В общем, еще один качественный российский фильм, снятый с русской душой, по российским меркам о России. Стыдно и страшно жить в такой стране. И непонятно, чего больше.
Но суть как всегда проста — мы сами создаем свою страну, мы в ней живем, мы сами во всем виноваты, что позволяли, позволяем и будем позволять себя дурачить. И оставаться в вечных дураках. Наивные или матерые, богатые и бедные, мы все дураки, все друг друга пытаемся обдурить и, разумеется, все вместе остаемся в дураках, в одном большом, заполненном собственными экскрементами и мочой болоте, которое гордо называем Российской Федерацией.
В общем, это пи… ц
10 из 10

15 января 2017 | 12:31

AmiLi_fe

Каково это — быть дураком?

Совсем недавно в прокат вышла лента рязанского режиссера Юрия Быкова — одного из самых известных современных режиссеров России. Прошлые работы Быкова — «Жить», «Майор» для многих зрителей стали глотком воздуха, которым до этого нас радовал только Алексей Балабанов. Кто-то называет подобные фильмы «чернухой», кто-то — честным кино.
Собственно, именно памяти Алексея Балабанова, ушедшего из жизни почти два года назад, был посвящен новый фильм Юрия Быкова «Дурак».
Как и в предыдущих своих работах, главным героем фильма становится представитель вполне «приземленной» профессии — в фильме «Дурак» главным героем стал обычный сантехник Никитин. У него есть жена, маленький сын, он учится в институте на инженера. Однажды ему поступает вызов — в девятиэтажке взорвались трубы. Приехав на место аварии, Никитин обнаруживает огромные сквозные трещины во всю высоту здания с первого по девятый этаж и понимает, что дом может рухнуть в течение нескольких часов, похоронив под собой более 800 человек. И Никитин решает срочно обратиться в соответствующие органы с просьбой срочной эвакуации жителей. Тут-то и начинается любимая Быковская тематика — столкновение «маленького человека» с всемогущей властью. Власть эта, понимает, что дом аварийный и сносить его нужно было еще давно, но переселять людей некуда — гос. земли проданы, квартиры проданы, жилья для переселения нет. Что делать с людьми, которые вскоре окажутся на улице в мороз? В голове сантехника есть только один ответ, а в голове чиновников, которые теперь бояться из-за страха перед судом из-за своей работы и огромных хищений ответ находиться не сразу. И ответ этот станет жутким приговором не столько фильму, сколько нашей жизни в общем…
Как и предыдущие работы режиссера «Дурак» — фильм страшный. Словно маленький снежный ком, катящийся с горы, он превращается в нечто огромное и пугающее. Продажность властей, коррупционная система, прогнившая до дыр, человеческая мерзость и пороки, от которых тянет блевать.
Дурак — это небезразличный человек. Человек, который чинит сломанные скамейки во дворе и вкручивает лампочки. Человек, который не смог спокойно лечь спать, зная, что в опасности находиться 800 человек. Это те дураки, с которых смеются на кухнях и лавочках, обсуждают и показывают пальцами.
«Дурак, зачем ему это надо?»
А зачем это надо? Это надо, потому что жить хочется по человечески. С нормальными лавками и чистой совестью, не требуя от властей постоянно чего-то, а лишь того, что она обязана давать по своему статусу.
Но страшный механизм власти не остановится на пути маленького человека. За спиной этого человека нет армии сторонников, ведь в него тычут пальцами и называют дураком. Механизм проглатывает всех на пути, не останавливаясь перед грехом, ничего не боясь и никого не жалея.
Я не представляю, к чему приведет в дальнейшем эта внутренняя человеческая грязь, которая готова терзать всех, кому небезразличен мир.
Никитин своей жене скажет, когда она попросит его забыть об этих людях, потому что они для него — никто, что «мы так и будем жить плохо, пока мы друг для друга останемся никем».
А мы ведь и правда друг для друга никто. Зачастую, даже в собственной семье…
Посмотрите этот фильм. Ужаснитесь тому, что увидите, потому что если это вас потрясет, то в вас осталось святое, а значит не все потеряно и значит, что вы такие же дураки, как и главный герой. Но лучше быть таким дураком, чем быть лишенным души, это уж точно.
Порадуйтесь за российский кинематограф. Я всегда говорила, что он жил, живет и будет жить.
Спасибо Быкову. Прекрасный режиссер, великолепные картины снимает.
И спасибо Балабанову, который вложил в умы талантливых людей свое семя «честных фильмов» и теперь они появляются на экранах даже после его смерти…
10 из 10

24 января 2015 | 14:46

ещё случайные

Как узнать налог на имущество онлайн

Лучший способ, который поможет избавить персонажей Симс 3 от внезапных зависаний является полный перезагруз Симсов3, всю игру надо перезагружать. Иначе освобожденные сегодня персонажи от зависания завтра все равно снова начнут стоять. Можно, конечно.

В симс 3 зависли персонажи что делать

В симс 3 персонаж завис на месте и не каких действий не делает. Что делать?

В симс 3 зависли персонажи что делать

Записки симовода - Баги Sims 3 : персонаж завис, стал невидимым, гость не

В симс 3 зависли персонажи что делать

В sims 2. завис персонаж! что делать? перезагрузила игру, но тоже самое

В симс 3 зависли персонажи что делать

Как помочь симу застрявшему в текстурах в игре Симс 3

В симс 3 зависли персонажи что делать

Мой персонаж завис! Перезагрузка персонажей в The Sims 3

В симс 3 зависли персонажи что делать

The Sims (Секреты, статьи и многое другое.) ВКонтакте

В симс 3 зависли персонажи что делать

Что делать если "Симс 3 " зависает при игре?

В симс 3 зависли персонажи что делать

Глюки и баги в игре Sims 3 - Страница 69 Форум The Sims

В симс 3 зависли персонажи что делать

Как перезагрузить персонажа в игре Sims-игры

В симс 3 зависли персонажи что делать

Что Делать, Если В Симс 3 Завис Персонаж?

В симс 3 зависли персонажи что делать

«Нам не узнать друг друга сразу» читать онлайн книгу

В симс 3 зависли персонажи что делать

Бюро (стол) находок, утерян, найден паспорт, потерял права