Я не знаю что делать помогите

Среда
16.08.2017
23:55
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Форма я не знаю что делать помогите входа
Статистика
Википедия

Блог школьного Всезнайки

Официальный сайт МАОУ "Покровская СОШ"

Памятки для школьника.

Алгоритм работы над задачей

  1. Прочти текст задачи по частям.
  2. Составь графическую схему.
  3. Составь выражение.
  4. Найди результат.
  5. Проверь решение и запиши ответ.

Формулы, величины


Формула  пути

S = V t

S –расстояние(путь)

V-скорость         t- время

1)Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить  на время

 V = S : t

2)чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость

t = S : V

Формула площади  прямоугольника

S = а b

Формула площади квадрата

S = а a

Формула площади прямоугольного треугольника

S = (а b) : 2

(Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов)



Формула периметра  прямоугольника

P = a + a +b +b

P= (a + b) 2

P = a 2 + b 2

Формула периметра  квадрата

P = a 4

Формула  объёма  прямоугольного  параллелепипеда

V = a b c

а - длина

b - ширина

c - высота



Сравнение дробей

1.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

2  <   5       4  >    1

6       6       6        6          

2.Из двух дробей  с одинаковыми числителями  больше та, у которой знаменатель  меньше.

2 <    2              2     <   2

6       3             12         5

1.Чтобы найти часть числа, выраженную дробью, надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби.

2. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, надо разделить эту часть на числитель и умножить на знаменатель дроби.

3.  1    - это  1% (процент)

     100

Целое число – это  100%.

Памятка по выполнению работы

над ошибками по математике


1. Ошибки в ходе решения задачи:
- прочитай задачу;
- составь и сделай краткую запись;
- реши по действиям с пояснениями и ответом.
2. Ошибки в ходе решения уравнения:
- запиши уравнение;
- назови компоненты;
- вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
- реши уравнение верно;
- придумай и реши похожее уравнение.
3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
- запиши пример верно;
- повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 или 20;
- реши пример по образцу:
3 + 5 = 8     10 – 4 = 6   

8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15
5 + 3 = 8     10 – 6 = 4 

16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) – 3 = 10 – 3 = 7
8 – 5 = 3      4 + 6 = 10
8 – 3 = 5      6 + 4 = 10
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
- повтори таблицу разрядов и классов;
- запиши пример правильно (разряд под разрядом);
- повтори таблицы сложения в пределах 10 и 20;
- реши пример правильно;
- проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
5. Таблица умножения и деления:
- повтори таблицу умножения;
- запиши пример и реши его верно;
- запиши все случаи умножения и деления с этими числами;
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 3 = 18
3 6 = 18
6. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример;
- разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
- реши пример с объяснением;
- проверь умножение делением или деление умножением.
Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14
Проверка: 14 6 = (10 + 4) 6 = 10 6 + 4 6 = 60 + 24 = 84
Образец: 16 5 = (10 + 6) 5 = 10 5 + 6 5 = 50 + 30 = 80
Проверка: 80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
7. Деление вида 96 : 16.
- вспомни правило подбора частного.
- запиши пример и реши его верно.
- проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 6 = (10 + 6) 6 = 10 6 + 6 6 = 60 + 36 = 96
8. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример верно;
- вспомни правило умножения или деления в столбик;
- реши пример;
- проверь умножение делением или деление умножением.
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
- запиши выражение верно;
- вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
- выполни действия по порядку: умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
- запиши ответ.


Алгоритм деления столбиком

1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие
разрядные единицы оно обозначает.
2. Определяю количество цифр в значении частного.
3. Подбираю первую цифру в значении частного.
4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель.
5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток.
6. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: 4 а класс 2010-2011 | Добавил: pokrovkaschool (12.11.2010)
Просмотров: 59340 | Рейтинг: 4.6/17
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Я не знаю что делать помогите

Среда
16.08.2017
23:55
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Форма входа
Статистика
Википедия

Блог школьного Всезнайки

Официальный сайт МАОУ "Покровская СОШ"

Памятки для школьника.

Алгоритм работы над задачей

  1. Прочти текст задачи по частям.
  2. Составь графическую схему.
  3. Составь выражение.
  4. Найди результат.
  5. Проверь решение и запиши ответ.

Формулы, величины


Формула  пути

S = V t

S –расстояние(путь)

V-скорость         t- время

1)Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить  на время

 V = S : t

2)чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость

t = S : V

Формула площади  прямоугольника

S = а b

Формула площади квадрата

S = а a

Формула площади прямоугольного треугольника

S = (а b) : 2

(Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов)



Формула периметра  прямоугольника

P = a + a +b +b

P= (a + b) 2

P = a 2 + b 2

Формула периметра  квадрата

P = a 4

Формула  объёма  прямоугольного  параллелепипеда

V = a b c

а - длина

b - ширина

c - высота



Сравнение дробей

1.Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

2  <   5       4  >    1

6       6       6        6          

2.Из двух дробей  с одинаковыми числителями  больше та, у которой знаменатель  меньше.

2 <    2              2     <   2

6       3             12         5

1.Чтобы найти часть числа, выраженную дробью, надо это число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби.

2. Чтобы найти число по его части, выраженной дробью, надо разделить эту часть на числитель и умножить на знаменатель дроби.

3.  1    - это  1% я не знаю что делать помогите (процент)

     100

Целое число – это  100%.

Памятка по выполнению работы

над ошибками по математике


1. Ошибки в ходе решения задачи:
- прочитай задачу;
- составь и сделай краткую запись;
- реши по действиям с пояснениями и ответом.
2. Ошибки в ходе решения уравнения:
- запиши уравнение;
- назови компоненты;
- вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
- реши уравнение верно;
- придумай и реши похожее уравнение.
3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
- запиши пример верно;
- повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 или 20;
- реши пример по образцу:
3 + 5 = 8     10 – 4 = 6   

8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15
5 + 3 = 8     10 – 6 = 4 

16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) – 3 = 10 – 3 = 7
8 – 5 = 3      4 + 6 = 10
8 – 3 = 5      6 + 4 = 10
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
- повтори таблицу разрядов и классов;
- запиши пример правильно (разряд под разрядом);
- повтори таблицы сложения в пределах 10 и 20;
- реши пример правильно;
- проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
5. Таблица умножения и деления:
- повтори таблицу умножения;
- запиши пример и реши его верно;
- запиши все случаи умножения и деления с этими числами;
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 3 = 18
3 6 = 18
6. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример;
- разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
- реши пример с объяснением;
- проверь умножение делением или деление умножением.
Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14
Проверка: 14 6 = (10 + 4) 6 = 10 6 + 4 6 = 60 + 24 = 84
Образец: 16 5 = (10 + 6) 5 = 10 5 + 6 5 = 50 + 30 = 80
Проверка: 80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
7. Деление вида 96 : 16.
- вспомни правило подбора частного.
- запиши пример и реши его верно.
- проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 6 = (10 + 6) 6 = 10 6 + 6 6 = 60 + 36 = 96
8. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример верно;
- вспомни правило умножения или деления в столбик;
- реши пример;
- проверь умножение делением или деление умножением.
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
- запиши выражение верно;
- вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
- выполни действия по порядку: умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
- запиши ответ.


Алгоритм деления столбиком

1. Выделяю первое неполное делимое и объясняю, какие
разрядные единицы оно обозначает.
2. Определяю количество цифр в значении частного.
3. Подбираю первую цифру в значении частного.
4. Умножаю число, записанное этой цифрой, на делитель.
5. Вычитаю полученный результат из неполного делимого и нахожу остаток.
6. Записываю цифру следующего разряда делимого рядом с остатком. Получаю второе неполное делимое и повторяю пункты 3, 4, 5, 6.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: 4 а класс 2010-2011 | Добавил: pokrovkaschool (12.11.2010)
Просмотров: 59340 | Рейтинг: 4.6/17
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Из чего сделать фигуры для детского

Именно такой вопрос задает себе владелец телефона iPhone от Apple, если тот не хочет включаться. Почему? На самом деле основных причин всего лишь несколько и все их мы подробно разберем.

Я не знаю что делать помогите

Как сохранить семью и стоит ли это делать - советы психолога

Я не знаю что делать помогите

Не запускается компьютер или что делать если bios не видит

Я не знаю что делать помогите

У меня вдруг появилась аллергия на лице, не знаю что делать

Я не знаю что делать помогите

Очень сильно шелушится кожа лица! Помогите, что делать

Я не знаю что делать помогите

Я беременна мне 17 лет, парню 19 лет. Хотим расписаться

Я не знаю что делать помогите

Как разлюбить парня? Что делать и как быть

Я не знаю что делать помогите

Почему не включается iPhone? Что делать?

Я не знаю что делать помогите

Заблокирован iPad, iPhone, iPod touch, что делать

Я не знаю что делать помогите

Синий экран смерти, что делать?

Я не знаю что делать помогите

3-х ступенчатая программа Estel Thermokeratin